Инструкции > Что такое «Обещанный платеж»?

Что такое «Обещанный платеж»?

«Обещанный платеж» – форма доверительного соглашения между оператором и клиентом, предоставляющая возможность пользоваться услугами при балансе равном нулю или отрицательном балансе.

 

«Обещанный платеж» доступен для услуг «Интернет» и «Телевидение», действует только в течении 3-x суток. Вам необходимо в течении этого периода пополнить баланс. Если баланс не станет положительным, то услуги по договору будут преостановлены. Для разблокировки Вам надо будет оплатить стоимость услуг за месяц и оплатить период предоставленного «обещанного платежа».

 

Для получения доверительного платежа в Личном кабинете в разделе «Тарифы» нажмите кнопку «Доверительный платеж».

 

 

В открывшейся форме «Доверительный платеж» нажмите кнопку «запрос». Оператор получит Вашу заявку и уведомит о своем решении на указанный Вами при регистрации адрес электронный почты.

 




Создать заявку
Проверка подключения дома

Укажите ваш домашний адрес, чтобы узнать подключен ли дом.

Населенный пункт: г. Ростов

Заявка на подключение
Заполните заявку и менеджер свяжется с вами для заключения договора
Согласен на обработку персональных данных

Задать вопрос
Согласен на обработку персональных данных

Заказать акт сверки
Прикрепить договор
+
Посетитель
Запрос отправлен!

При наличии положительного баланса тариф будет доступен со следующего дня

Менеджер назначен.

Уведомления отправлены.

Создать заявку
Отправить документы